Отзыв на электросамокат Ninebot by Segway Kickscooter ES2

Хочу поведать сегодня о своем опыте использования электросамоката Kickscooter ES2 от компании Ninebot

Самокат покупался не только для неспешных прогулок по парку с хорошим асфальтом, но и для поездок по городу, на работу и по прочим делам, как альтернатива автомобилю.


Почему выбор пал именно на него:

  1. Литые колеса. Надувные колеса у самоката, хоть и очень удобны, но для меня не являлись аргументом,наоборот, я решил пусть уж будут колеса по жестче, но зато я не буду переживать от каждого случайного наезда на подозрительно острый камень или разбитое стекло.

  2. Наличие амортизаторов – это принципиально важно: во-первых смягчает нагрузку на колесо при съезде с бордюров, проезде плитки, и прочих неровностей,во-вторых это просто-напросто комфортней! Поэтому модель ES1 отпала сразу ввиду отсутствия амортизаторов.  

  3. Возможность увеличения объема батареи в два раза!
    По умолчанию в самокате установлена батарея емкостью 5.2 А/ч. Что в принципе не так уж плохо.
    Например мне, при моем весе 72 кг, этой батареи стабильно хватает на 15-18 км, т.к. по пути на работу у меня очень удачно располагается парк, где есть велосипедные дорожки и большую часть пути я проезжаю через него, при этом скорость держу стабильно около 20 км/ч и почти не останавливаюсь (если только дорогу не перекроют мамочки с колясками, считающие наличие коляски индульгенцией для всех возможных злодеяний, но это уже совсем другая история).

    Если топить на полную и постоянно останавливаться, то батарея садится значительно быстрее (на разгон уходит много энергии). Тем не менее, я решил приобрести дополнительную батарею, что позволило гораздо меньше переживать о том, хватит ли заряда на обратную дорогу и увеличить время путешествий по городу.  

  4. Легкий. Для своих характеристик самокат довольно легкий и компактный, даже если приходится проехаться с ним в метро или затащить по лестнице, лично меня это нисколько не напрягает. Хрупкой девушке, возможно, он покажется тяжелым (вес самоката примерно 12 кг), но мне нормально, в принципе сестра тоже не жаловалась на вес самоката.

  5. Внешний вид, удобство использования и возможность подключения через приложение! Наконец-то самокат стал не только практичным, но и красивым стильным гаджетом. Без преувеличения могу сказать, что благодаря грамотным инженерно-дизайнерским решениям, на данный момент это, пожалуй, единственный самокат, на который действительно приятно посмотреть и удобно использовать.


Плюсы электросамоката Ninebot by Segway Kickscooter ES2:

  • Удобная прорезиненная платформа.
  • Вся электроника спрятана в рулевую стойку, а не под ноги райдера!
  • Наличие подножки (в легких самокатах он долгое время не считалась необходимым элементом)
  • Наличие электро-тормоза, а так же стандартного самокатного тормоза задним крылом.
  • При складывании рулевая стойка фиксируется к заднему крылу, благодаря чему можно нести самокат в рука или катить его в сложенном состоянии, при этом платформа не болтается и не бьет по рукам и ногам.
  • Приложение позволяет отслеживать и регулировать различные параметры самоката: 
    - счетчик пробега,
    - три режима езды:
           детский со скоростью до 15 км/ч и медленным разгоном,
           прогулочный со скоростью до 25 км/ч с плавным разгоном   для экономии батареи
           спортивный со скоростью до 30 км/ч и резким разгоном),
    - блокировка самоката от несанкционированной эксплуатации
    - различные режимы подсветки и много чего еще.
  • Свершилось чудо! Производитель сделал нормальный механизм складывания! Достаточно просто СЛЕГКА нажать ногой на специальный «язычок» и самокат легко складывается. Еще нигде не видел  такой системы. Обычно этот механизм настолько тугой, что приходится приложить немало силы и сноровки или устроить еще какие-нибудь «танцы с бубном» чтобы просто СЛОЖИТЬ САМОКАТ, Карл! Честь и хвала разработчикам Kickscooter ES2! 
Также на мой взгляд огромным плюсом является вообще концепция передвижения по городу на собственном мобильном электротранспорте. За летний период  мои расходы на бензин сокращаются примерно вдвое, а по времени очень часто получается перемещаться по городу быстрее чем на машине, т.к. теперь нет необходимости торчать в пробках!



Нашел я в этом самокате и минусы:

Они по большей части субъективны, но в рамках рассказа о собственном опыте считаю возможным поделиться и этой информацией:

  • Руль не регулируется по высоте. Для взрослого человека это не проблема, но ребенку ростом до до  1.5 метра будет, пожалуй,не очень удобно.
  • Ручки не складываются, этот момент надо учитывать при транспортировке. Можно открутить всю голову вместе с ручками и прикрутить потом обратно, это несложно, но придется потратить около 10 минут времени и иметь с собой ключ.
  • Амортизация в целом жестковата для моего веса. Товарищ весом 86 кг катался с бОльшим комфортом, чем я.
  • Колеса, конечно, не проколешь, но надувные удобнее, как ни крути. Жаль, что пока самокаты с большими надувными колесами бывают только тяжелыми и мощными.На легкие самокаты пока надувные колеса не ставят. Ну или ставят одно надувное,что особо погоды не делает.


Резюмируя все вышесказанное:

Самокат хоть и не самый мощный по характеристикам, но если Вы не безумный гонщик- экстремал и ищете электросамокат для удобного перемещения по городу, то Kickscooter ES2 - это однозначно маст хев!

По соотношению цена-качество я ничего лучше пока не встречал!

Максим, Электросталь