По отзыву от Алексея 04.04.2019, раньше у меня было точно такое же мнение о приобретении б/у мотоцикла, так дешевле, если бензиновый. Сейчас мое мнение совсем изменилось. Вообще с бензиновым мототранспортом не всё просто так! Не важно новый или б/у бензиновый мотоцикл или скутер. Всегда сразу заводится на пол оборота, просто лить бензин и масло, сел и поехал безо всяких проблем на несколько лет? Сами знаете... Вообще бензиновый двигатель на мототехнике это уже прошлый век, геморрой, большая потеря времени с разными проблемами, нервы, а также трата денег. Если кто не знает как починить бензиновый двигатель, то лучше не лезть, а отправить в сервис, если не заводится или плохо работает, самому точно не получится. В бензиновом двигателе не просто найти причину поломки, потеря времени на диагностику и разбор. Замучился с бензиновыми скутерами. Были у меня 2 б/у 2Т японские и новый 4Т китайский скутеры, а также мотоцикл (у знакомого), один и тот же геморрой. Б/у мотоцикл тем более! Рано или поздно потребуется серьезная замена деталей (ЦПГ, коленвал, клапаны (4Т двигатель), карбюратор, статор, насос, кпп, редукторы, глушитель, прокладки, подшипники, сальники и т.д.), надо регулярно чистить и настраивать карбюратор, периодически проверять свечу (зазор, нагар и какая смесь). Часто бывает после длительного простоя не заводится, особенно в холодную погоду, придется париться. От глушака дымит (особенно 2Т двигатель), выделяется сильный запах бензина, течь масла и бензина, обороты плавают из-за электроклапана (неизбежно), фильтр быстро забивается, шумный, не экологичный, чувствителен к качеству бензина и масла и т.д. Чем больше деталей тем геморройнее. Что-то ломается, что-то плохо работает, раздражается. Как правило руки очень грязные после ремонта, сильно убивает время. Запчасти не дешевые, некоторые не подходят (особенно у старых японских скутеров и мотоциклов, которые запчасти давно не выпускаются, а только аналоги из китая и тайваня, ресурс уменьшен). Несколько раз в месяц ездил за запчастями, это получилось затратно. Сейчас уже многие избавляются от бензинового мототранспорта, активно берут электротранспорт, это особенно электросамокат, электроскутер, моноколесо и т.д. У меня 2 электросамоката разных фирм, городской и полу-внедорожный, уже больше 2 года ничего не сломалось (если беречь), аккумуляторы еще живые, почти каждый день катаюсь, несколько раз в месяц беру на дачу. Только зарядка, мытьё и всё. Вообще после бензинового мототранспорта стало гораздо легче, чище, экологичнее, тише, спокойнее, экономия времени и денег. Можно поставить в любом месте. Согласен, о чем написал Алексей "не париться на счет зарядки, заправил и дальше поехал", это да точно, но проблема у электротранспорта решается (особенно электроскутеры типа Citycoco и внешне как бензиновый скутер), это съемный аккумулятор (под днищем, в багажнике, под сиденьем). Вытащил разряженный, поставил на зарядку, положил второй заряженный аккумулятор как при заливке бензина, сел и поехал. А если бензо-авто-заправочная станция находится далеко от дачи или деревни? В доме всегда есть розетка, без проблем зарядить на месте. Аккумулятор да действтельно дороговат, если ресурс закончился, но а бензин и масло экономичнее и выгоднее? Почти разницы нет, в просторе интернета об этом немало говорят и сравнивают. Качественные бензин и масло стоят тоже не дешево. Например, на 2Т скутере 50 кубов на 5000 км потребуется 4-5 л масла и 200-250 л бензина, выйдет примерно 15-17т.р. и плюс запчасти, получается всего сколько. В сравнении из клуба форума электротранспорта, популярный электросамокат едет уже больше 6000 км на одном аккумуляторе, дальше едет. А аккумулятор оригинальный стоит около 15т.р., если заменить. В электротранспорте гораздо меньше деталей и проводов, легче и быстрее определить поломку и заменить в домашних условиях. За всю мою историю бензиновый оказался намного затратнее, чем электрический, особенно время и нервы. Раздражает запах от выхлопа, что негативно влияет на здоровье. Электро это уже будущее. У электротранспорта гораздо меньше минусов и проблем. Сейчас пока стоит дорого, но быстро со временем подешевеет, потому что сейчас идет высокий спрос на электротранспорт, активно берут как горячие пирожки, я лично видел в магазине при покупке внедорожного электросамоката. Теперь рассматриваю для дачи новывй электроскутер со съемным аккумулятором внешне как на этом фото (Lima Lighting). Бензиновый ни ногой и ни рукой!
|