Электроскутер Lima Lighting

  • 99 000 р.

    103 000 р.
    Экономия 4000 Р. (4%)
  • Код товара: Lima Lighting

Электроскутер Lima Lighting - это эффективное сочетание высоких технологий, превосходной динамики и яркого эффектного дизайна.. Максимальная нагрузка 125кг. Максимальная скорость в спортивном режиме достигает 75км/ч.  Пробег на одной зарядке до 70км. Информативный цветной дисплей, меняет подсветку в зависимости от выбранного режима и скорости, наличие USB розетки позволяет подзарядить телефон.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя: электрический
База: 1240 мм
Максимальная скорость: до 75 км/ч
Запас хода: до 70 км
Мощность: 72V 2000W
Передние дисковые тормоза: Да
Батарея свинцово-кислотная 20 Ач
Максимальная нагрузка: 264 кг
Время зарядки: 8 ч (AC220V 50Hz)
Задние дисковые тормоза: Да
Передняя покрышка: 90/80-11
Задняя покрышка: 110/70-11
Наличие ПТС: Нет
Розетка USB: Да
Вес батареи: 40 кг
Сухой вес: 110 кг
Электрооткрывание и подсветка багажного отсека
Информативная комбинация приборов
Штатная противоугонная система
Складные подножки пассажира
Система Start-Stop
Основные характеристики
Скорость до 75 км/ч
Расстояние до 70 км
Мощность 2000 Вт
Батарея Свинцово-кислотный, 72V 20 Ач
Вес 110 кг
2020-10-19

По отзыву от Алексея 04.04.2019, раньше у меня было точно такое же мнение о приобретении б/у мотоцикла, так дешевле, если бензиновый. Сейчас мое мнение совсем изменилось. Вообще с бензиновым мототранспортом не всё просто так! Не важно новый или б/у бензиновый мотоцикл или скутер. Всегда сразу заводится на пол оборота, просто лить бензин и масло, сел и поехал безо всяких проблем на несколько лет? Сами знаете... Вообще бензиновый двигатель на мототехнике это уже прошлый век, геморрой, большая потеря времени с разными проблемами, нервы, а также трата денег. Если кто не знает как починить бензиновый двигатель, то лучше не лезть, а отправить в сервис, если не заводится или плохо работает, самому точно не получится. В бензиновом двигателе не просто найти причину поломки, потеря времени на диагностику и разбор. Замучился с бензиновыми скутерами. Были у меня 2 б/у 2Т японские и новый 4Т китайский скутеры, а также мотоцикл (у знакомого), один и тот же геморрой. Б/у мотоцикл тем более! Рано или поздно потребуется серьезная замена деталей (ЦПГ, коленвал, клапаны (4Т двигатель), карбюратор, статор, насос, кпп, редукторы, глушитель, прокладки, подшипники, сальники и т.д.), надо регулярно чистить и настраивать карбюратор, периодически проверять свечу (зазор, нагар и какая смесь). Часто бывает после длительного простоя не заводится, особенно в холодную погоду, придется париться. От глушака дымит (особенно 2Т двигатель), выделяется сильный запах бензина, течь масла и бензина, обороты плавают из-за электроклапана (неизбежно), фильтр быстро забивается, шумный, не экологичный, чувствителен к качеству бензина и масла и т.д. Чем больше деталей тем геморройнее. Что-то ломается, что-то плохо работает, раздражается. Как правило руки очень грязные после ремонта, сильно убивает время. Запчасти не дешевые, некоторые не подходят (особенно у старых японских скутеров и мотоциклов, которые запчасти давно не выпускаются, а только аналоги из китая и тайваня, ресурс уменьшен). Несколько раз в месяц ездил за запчастями, это получилось затратно. Сейчас уже многие избавляются от бензинового мототранспорта, активно берут электротранспорт, это особенно электросамокат, электроскутер, моноколесо и т.д. У меня 2 электросамоката разных фирм, городской и полу-внедорожный, уже больше 2 года ничего не сломалось (если беречь), аккумуляторы еще живые, почти каждый день катаюсь, несколько раз в месяц беру на дачу. Только зарядка, мытьё и всё. Вообще после бензинового мототранспорта стало гораздо легче, чище, экологичнее, тише, спокойнее, экономия времени и денег. Можно поставить в любом месте. Согласен, о чем написал Алексей "не париться на счет зарядки, заправил и дальше поехал", это да точно, но проблема у электротранспорта решается (особенно электроскутеры типа Citycoco и внешне как бензиновый скутер), это съемный аккумулятор (под днищем, в багажнике, под сиденьем). Вытащил разряженный, поставил на зарядку, положил второй заряженный аккумулятор как при заливке бензина, сел и поехал. А если бензо-авто-заправочная станция находится далеко от дачи или деревни? В доме всегда есть розетка, без проблем зарядить на месте. Аккумулятор да действтельно дороговат, если ресурс закончился, но а бензин и масло экономичнее и выгоднее? Почти разницы нет, в просторе интернета об этом немало говорят и сравнивают. Качественные бензин и масло стоят тоже не дешево. Например, на 2Т скутере 50 кубов на 5000 км потребуется 4-5 л масла и 200-250 л бензина, выйдет примерно 15-17т.р. и плюс запчасти, получается всего сколько. В сравнении из клуба форума электротранспорта, популярный электросамокат едет уже больше 6000 км на одном аккумуляторе, дальше едет. А аккумулятор оригинальный стоит около 15т.р., если заменить. В электротранспорте гораздо меньше деталей и проводов, легче и быстрее определить поломку и заменить в домашних условиях. За всю мою историю бензиновый оказался намного затратнее, чем электрический, особенно время и нервы. Раздражает запах от выхлопа, что негативно влияет на здоровье. Электро это уже будущее. У электротранспорта гораздо меньше минусов и проблем. Сейчас пока стоит дорого, но быстро со временем подешевеет, потому что сейчас идет высокий спрос на электротранспорт, активно берут как горячие пирожки, я лично видел в магазине при покупке внедорожного электросамоката. Теперь рассматриваю для дачи новывй электроскутер со съемным аккумулятором внешне как на этом фото (Lima Lighting). Бензиновый ни ногой и ни рукой!

2019-05-14

Заказ 137634567. Поступление задержали на несколько дней, волновались за предоплату. Но все привезли в целости и сохранности и сделали презент от компании за ожидание. Спасибо! Скутер хороший, своих денег стоит, Ситикоко дешевле, но качество сборки тут просто несопоставимо, так что не надо про завышенный ценник, такие скутеры дороже стоят, что бензиновые, что электро!

2019-04-13

Скутер огонь! Права кат В достаточно, регистрация не нужна, валит гораздо быстрее,чем бензиновый аналог, хоть и не так динамично.

2019-04-08

Скутер неплохой, но для моего роста 195 оказался маловат, коленки в руль упираются. Жаль, что нет регулируемых скутеров для высокого роста. А те, которые подходят....да я машину проще куплю за такие деньги))))

2019-04-04

Дороговато. За такие деньги можно бу мотоцикл купить и не париться на счет зарядки, заправил и дальше поехал. В остальном все вроде хорошо

Notice: Undefined variable: review_pagination in /home/a/antikos/electrotown/public_html/vqmod/vqcache/vq2-system_storage_modification_catalog_view_theme_julytheme_template_product_product.tpl on line 661

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Электроскутер Lima Lighting

  • 99 000 р.

    103 000 р.
    Экономия 4000 Р. (4%)
  • Код товара: Lima Lighting

Рейтинг: 4/5.
Основано на 5 отзывах / Написать отзыв


ДОСТАВКА
Бесплатная по Москве до 3 кг
МАГАЗИН
5 мин от метро Дмитровская
ОПЛАТА
Наличные, карта, онлайн, кредит
Быстрый заказ
КУПИТЬ В КРЕДИТ